субсидиарная модель
Хорунжий С.Н. Правовой баланс как самостоятельная юридическая ценность: механизмы его обеспечения и регулирования. – Воронеж, Изд-во ВГУ, 2019. – 526 с.
17/12/19 16:17 отраслевые направления: конституционное | история права и государства | теория права и государства | цивилистика | административное | частное и публичное право
- Опубликовано: Хорунжий С.Н. Правовой баланс как самостоятельная юридическая ценность: механизмы его обеспечения и регулирования. – Воронеж, Изд-во ВГУ, 2019. – 526 с.
- Аннотация: в монографии исследуются исторические и юридические закономерности формирования научных представлений о балансе конституционно защищаемых ценностей, а также практические аспекты его обеспечения в конкретных сферах правоприменительной деятельности органов публичной власти, институтах гражданского общества. Рассмотрены теоретические и практические аспекты баланса субъективных гражданских и субъективных публичных прав, особенности баланса частных и публичных интересов. Исследованы межотраслевые аспекты корреляции правовых ценностей с нормами морали и нравственности, а также с содержанием современных конституционно защищаемых ценностей. Определены особенности взаимовлияния правовых ценностей, обеспечивающих баланс частноправовых и публично-правовых начал. Сформулированы способы и механизмы обеспечения баланса конституционно защищаемых ценностей.
- Для специалистов в области конституционного права, теории государства и права, а также для представителей юридического сообщества, философов, социологов и политологов, интересующихся меж- отраслевыми аспектами соотношения публичного и частного права.
Субсидиарная модель региональной организации контрольно-надзорных полномочий в финансово-бюджетной сфере
01/03/16 08:46 отраслевые направления: административное | конституционное
- Опубликовано: Хорунжий С.Н. Субсидиарная модель региональной организации контрольно-надзорных полномочий в финансово-бюджетной сфере // Регион: системы, экономика, управление. 2016. № 1 (32). С. 76–81. [список ВАК]
- Аннотация: в статье рассмотрена предлагаемая автором субсидиарная модель организации и деятельности органов государственной власти в части реализации ими финансово-бюджетных полномочий на региональном уровне. Указано, что локальные способы решения существующих проблем не способствуют эффективному достижению целей и задач контрольно-надзорной деятельности, поэтому требуется иная концепция управленческого контроля, соответствующая реалиям современной правовой среды