Субсидиарная модель региональной организации контрольно-надзорных полномочий в финансово-бюджетной сфере
01/03/16 08:46 отраслевые направления: административное | конституционное
Полный текст:
Хорунжий С.Н. Субсидиарная модель региональной организации контрольно-надзорных полномочий в финансово-бюджетной сфере // Регион: системы, экономика, управление. 2016. № 1 (32). С. 76–81. [список ВАК]
Извлечения:
Необходимость совершенствования контрольно-надзорной деятельности обусловлена рядом известных проблем, решение которых возможно только при комплексном подходе к организации и функционированию контрольно-надзорных органов. В настоящее время для повышения качества государственной контрольной деятельности предпринимаются различные меры. Основная часть данных мер направлена на реализацию задач, определенных в посланиях Президента России. К таковым, в частности, относятся: разграничение полномочий и ответственности органов государственного и муниципального контроля, устранение параллелизма и дублирования в их работе; осуществление контроля не только с целью определения законности использования государственных ресурсов, но – достижения максимального эффекта от расходования бюджетных средств.
<…>
Реализация субсидиарной модели контрольно-надзорных полномочий в условиях современной динамически развивающейся правовой среды позволяет найти наиболее эффективные способы соотношений собственных, совместных и делегированных полномочий, исключить проблемы, связанные с определением подведомственности объектов, а также дублирования в отношении смежных предметов контрольно-надзорной деятельности.
Хорунжий С.Н. Субсидиарная модель региональной организации контрольно-надзорных полномочий в финансово-бюджетной сфере // Регион: системы, экономика, управление. 2016. № 1 (32). С. 76–81. [список ВАК]
Извлечения:
Необходимость совершенствования контрольно-надзорной деятельности обусловлена рядом известных проблем, решение которых возможно только при комплексном подходе к организации и функционированию контрольно-надзорных органов. В настоящее время для повышения качества государственной контрольной деятельности предпринимаются различные меры. Основная часть данных мер направлена на реализацию задач, определенных в посланиях Президента России. К таковым, в частности, относятся: разграничение полномочий и ответственности органов государственного и муниципального контроля, устранение параллелизма и дублирования в их работе; осуществление контроля не только с целью определения законности использования государственных ресурсов, но – достижения максимального эффекта от расходования бюджетных средств.
<…>
Реализация субсидиарной модели контрольно-надзорных полномочий в условиях современной динамически развивающейся правовой среды позволяет найти наиболее эффективные способы соотношений собственных, совместных и делегированных полномочий, исключить проблемы, связанные с определением подведомственности объектов, а также дублирования в отношении смежных предметов контрольно-надзорной деятельности.
Библиографический список
- Игонина Н.А. организация проверок исполнения законодательства при реализации бюджетных программ органами государственного (муниципального) контроля, аудита, прокуратуры // Вестник АКСОР. 2015. № 1. С. 173–182.
- Зубарев С.М. О соотношении понятий «контроль» и «надзор» в публичном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. №10. С. 31–36.
- Концепция инновационного развития правовой среды / О. И. Чердаков, Н. А. Жильцов. М., 2013. –17 c.
- Крикунова Т.М. Семинар по вопросам совершенствования федерального законодательства, регулирующего деятельность контрольно-счетных органов // Вестник АКСОР. 2015. № 4.
- Олемской В.Н. Создание эффективного механизма взаимодействия органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля // Вестник АКСОР. 2015. №4. С. 167–171.
- Сапронов А.Ф. Организация внутреннего государственного финансового контроля в Воронежской области // Вестник АКСОР. 2015. № 4. С. 173–174.
- Хорунжий С.Н. Доктринальные аспекты правовой среды. Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2014. – 231 с .
- INTOSAI GOV 9100 – Guidelines for Internal Control Standards for the Public Sector / Рекомендациях по стандартам внутреннего контроля в государственном сек-торе [Электронный ресурс: http://www.intosai.org/issai-executive-summaries/view/article/intosai-gov-9100-guidelines-for-internal-control-standards-for-the-public-sector.html]
- INTOSAI GOV 9150 – Coordination and Cooperation between SAIs and Internal Auditors in the Public Sector / Координации и взаимодействия между высшим органом аудита и внутренними аудиторами в государственном секторе [Электронный ресурс: http://www.intosai.org/issai-executive-summaries/view/article/intosai-gov-9150-coordination-and-cooperation-between-sais-and-internal-auditors-in-the-public-s.html]